Овсянникова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Высшая математика" МГУТУ). Обобщенная характеристика принципиальных подходов и методики самообразования преподавателя вуза [Текст] / А. В. Овсянникова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование педагогов -- мотивация к самообразованию -- педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- методики (педагогика) -- повышение профессиональной квалификации -- повышение квалификации педагогических кадров -- профессиональная компетентность педагогов -- период полураспада компетентности -- устаревание знаний -- система повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- внедрение ИКТ -- внедрение информационных технологий -- учреждения профессионального образования -- учреждения повышения квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- компьютерное обучение слушателей -- управленческие задачи -- модели управления (образование) -- информатизация образовательных учреждений -- управление информатизацией -- модули -- административно-управленческие модули -- образовательные модули -- информационно-методические модули Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические пути повышения эффективности модернизации системы дополнительного профессионального образования педагогов вузов на основе использования возможностей современных информационно-коммуникационных технологий и дидактических свойств информационно-коммуникационной предметной среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
|