Готтардо, А.
    Связаны ли факторы первого и второго языков в предсказании понимания чтения на втором языке? Исследование испаноговорящих детей с необходимым английским как вторым языком в первом и втором классах школы [Текст] : дайджест / А. Готтардо, Дж. Муеллер // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 134-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 330-344. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- чтение вслух -- навыки понимания -- обучение английскому языку -- испаноговорящие дети -- понимание чтения -- чтение -- второй язык -- начальная школа -- языковые навыки -- навыки расшифровки -- понимание прочитанного -- фонологическое понимание -- дайджесты
Аннотация: Взаимосвязь понимания чтения на родном и изучаемом языке. Проверка полезности простого чтения вслух для понимания у учащихся начальной школы, изучающих английский язык как второй язык.


Доп.точки доступа:
Муеллер, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)