Сердюков, В. И. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний [Текст] / В. И. Сердюков> // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 39-43
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы -- информатика (дисциплина) -- контроль знаний -- практические задания -- студенты -- школьники Аннотация: Использование автоматизированных систем контроля знаний (АСКЗ) позволяет получить точечную оценку уровня знаний студентов и школьников по учебной дисциплине, как правило, смещенной в большую сторону относительно истинного значения. В статье представлены результаты оценки максимального уровня смещения, рассчитанные по вероятностной модели АСКЗ. Они показывают, что подобные модели позволяют не только оценить уровень смещения, но и управлять им. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |