Баракина, Т. В. Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики [Текст] / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева> // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 95-114. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- кодирование информации -- логика -- межпредметные связи -- методика преподавания (информатика) -- начальная школа -- обработка информации -- передача информации -- понятия (информатика) -- практические упражнения (информатика) -- преподавание информатики -- теория множеств -- учителя информатики -- хранение информации Аннотация: В данной работе обобщены и систематизированы различные подходы к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальных школах. Представленные материалы могут быть использованы студентами педагогических вузов, учителями начальных классов и учителями информматики, преподавателями средних специальных и высших педагогических заведений при подготовке, планировании и проведении занятий по информатике или методике преподавания информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |