Борнякова, Л. М. Мониторинг социализации воспитанников как средство повышения коррекционно-развивающей работы в детском доме-интернате [Текст] / Л. М. Борнякова, Б. М. Басангова> // Социальное обслуживание. - 2010. - N 6. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): детские дома-интернаты -- воспитанники детских домов -- подростки-инвалиды -- дети-инвалиды -- умственная отсталость -- социализация детей -- социальная компетентность -- воспитанность -- мониторинги -- социально-педагогический мониторинг -- реабилитация -- социально-трудовая реабилитация -- анкетирование -- коррекционно-развивающая работа Аннотация: Социально-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Мониторинг подготовки выпускников интерната разработан для воспитанников с умственной отсталостью умеренной степени. Доп.точки доступа: Басангова, Б. М.; Детский дом-интернат N 7 Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |