Воронцов, А. Б.

    Педагогика "образовательных переходов" (на примере начальной ступени школьного образования) [Текст] / А. Б. Воронцов // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 57-76. - Библиогр.: с. 75 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательные переходы -- школьное образование -- ступени образования -- начальная школа -- основная школа -- образовательное пространство -- образовательные системы -- возрастные кризисы -- образовательные кризисы -- младший школьный возраст -- учебное сотрудничество
Аннотация: Существующие в психологической науке подходы к возрастным кризисам увязываются со специально создаваемыми в массовой школьной практике образовательными переходами от одной ступени образования к другой. Попытка описания общих подходов и принципов образовательного перехода как место "встречи" двух возрастов. Содержание, технология реализации, условия образовательного перехода "начальная - основная школа". Педагогические технологии организации образовательного процесса на примере образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в критический период детской жизни (на переходе в 4-5 классы).


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.; Эльконин, Д.Б.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)