Фомина, Татьяна Давидовна (канд. пед. наук).
    Учебный словарь-минимум - один из способов интенсификации процесса обучения иностранному языку в ВУЗе [Текст] = The Learners' vocabulary-minimum as one of the ways to improvt the foreign language teaching process / Т. Д. Фомина // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 4. - С. 63-68. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 68 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 81.03 + 74.58
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные языки -- семантические поля -- обучение иностранному языку -- учебные словари -- отбор слов -- словари-минимумы -- семантическая системность -- критерий системности -- критерий коммуникативности -- критерий функциональности -- критерий прозрачности
Аннотация: Вопрос интенсификации учебного процесса обучения иностранному языку многогранен. Немалую роль в этом играет отбор и методическая организация учебного словаря - минимума. От того, насколько правильно отобран этот словарь напрямую зависит его запоминание, понимание и воспроизведение - все то, что является главной целью обучения иностранному языку на любом уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)