Туменова, С. А. (канд. экон. наук). Маркетинг для рекреационных услуг [Текст] : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий / Туменова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 148-152. - Библиогр.: с. 152 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рекреационные услуги -- маркетинг услуг рекреации -- маркетинг услуг -- маркетинговые инструменты -- интеграционный маркетинг -- маркетинговый план -- рекреационные предприятия Аннотация: Предложена расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |