Исаева, Е. В. (канд. экон. наук). Малый бизнес и маркетинг партнерских отношений [Текст] : маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? / Исаева Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Кл.слова (ненормированные): малый бизнес -- малые предприятия -- партнерские отношения -- маркетинг -- маркетинг отношений -- идеология -- рынок -- технологии -- стратегии -- конкуренция -- конкурентные преимущества Аннотация: На основе анализа существующих публикаций выявлено два подхода к пониманию маркетинга отношений: идеологический и технологический. Показана особая актуальность использования партнерских отношений предприятиями малого бизнеса для успешной конкуренции с крупными компаниями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |