Исаева, Е. В. (канд. экон. наук).
    Малый бизнес и маркетинг партнерских отношений [Текст] : маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? / Исаева Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- малые предприятия -- партнерские отношения -- маркетинг -- маркетинг отношений -- идеология -- рынок -- технологии -- стратегии -- конкуренция -- конкурентные преимущества
Аннотация: На основе анализа существующих публикаций выявлено два подхода к пониманию маркетинга отношений: идеологический и технологический. Показана особая актуальность использования партнерских отношений предприятиями малого бизнеса для успешной конкуренции с крупными компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)