Протасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.). Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии [Текст] / В. С. Протасеня> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 5. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_005_0022_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 22-27. - vbeu04_000_005_0022_1, 5, 22-27
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика предприятия Беларусь Белоруссия РБ РФ Республика Беларусь Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-функции -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- менеджмент -- предприятия -- промышленные предприятия -- рынки сбыта -- сбыт -- управление предприятием Аннотация: Исследуются причины, сдерживающие применение маркетинга в управлении предприятием в постплановой экономике. Анализируется применяемая модель маркетинга, ее несоответствие особенностям развития и структуре промышленного производства в республике, а также наследуемому управленческому опыту. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |