Чайка, Е. В.
    Маркетинговый аудит компании [Текст] : зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний / Чайка Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.052.8 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Аудит--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый аудит -- комплексный аудит -- модели маркетингового аудита -- аудит производственной функции -- аудит сбытовой функции -- стратегия компании -- маркетинговая среда -- исследование маркетинговой среды -- внутренняя среда -- аудит внутренней среды -- внешняя среда -- факторы внешней среды -- зарубежный опыт
Аннотация: Вопросы внедрения маркетингового аудита в России и за рубежом. Понятие маркетингового аудита компании как комплексного, системного, независимого и регулярного исследования маркетинговой среды компании. Трехуровневая модель комплексного маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)