Неретина, Е. А. Технологическое и программное обеспечение реализации CRM-концепции в сфере высшего образования [Текст] / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев> // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 43-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): CRM-технологии -- CRM-системы -- информационные технологии -- потребители -- образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- программные средства -- абитуриенты -- маркетинг образования -- программное обеспечение -- технологическое обеспечение -- клиенты -- конкурентоспособность -- компании -- информационные системы -- рынок образовательных услуг -- высшее образование -- вузы Аннотация: Обеспечение конкурентоспособности компаний зависит от их способности привлекать и удерживать прибыльных клиентов. Для эффективного решения этих стратегических задач необходима поддержка процессов управления взаимоотношениями с клиентами в рамках специализированных информационных систем. В статье представлены результаты исследования применения современных информационных технологий и использования программных средств автоматизации в управлении взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений. Доп.точки доступа: Соловьев, Т. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |