Грошев, И. (д-р экон. наук; д-р психол. наук; проф.). Бренд высших учебных заведений: особенности формирования [Текст] / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева> // Общество и экономика. - 2009. - N 11/12. - С. 218-243 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Тамбовская область--Саратовская область Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- бренды высших учебных заведений -- бренды вузов -- брендинг -- организационная культура бренда -- маркетинговый анализ вузов -- рекламные обращения вузов -- мотивы выбора вузов -- анкеты абитуриентов -- управление брендом -- модель бренда вуза Аннотация: В статье исследуется проблема формирования бренда вуза. Анализируются направления и факторы формирования бренда вуза, предлагается схема этапности процесса его создания на основе авторского представления понятия бренда. Определяются особенности брендирования деятельность вуза и представляется алгоритм процесса управления брендом вуза с учетом его архитектуры. Предлагается модель взаимовлияния организационной культуры вуза и бренда. Доп.точки доступа: Ермолов, Ю. (канд. экон. наук; доц.); Степанычева, Е.; Сагинова, О.; Добрыднев, С.; Белаш, Б.; Князев, Е.; Миляева, Л.; Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |