Аннотации [Текст]> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 85. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0085_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - Аннот. на кн.: Д'Алессандро Д. Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда /Д'Алессандро Д.; Пер с англ. С. Жильцова.- СПб.: Питер, 2005.- 208 с.- Тивари С. (не) Здравый смысл рекламы /Тивари С.; Пер с англ.; Под ред. С. Божук.- СПб.: Питер, 2005.- 304 с.- Иванов А. В. Настольная книга маркетолога /Иванов А. В.- СПб.: Питер, 2004.- 256 с. - N 6. - С. 85. - mimi04_000_006_0085_1, 6, 85
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аннотации -- маркетинг -- бренды -- личный бренд -- реклама Доп.точки доступа: Д'Алессандро, Д.; Тивари \с.\; Иванов \а. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |