Иванов, Александр Анатольевич.

    Опыт исследования потребительских предпочтений российских интернет-пользователей [Текст] / Иванов Александр Анатольевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 56-69. - Библиогр.: с. 69 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0056_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл. - N 6. - С. 56-69. - mimi04_000_006_0056_1, 6, 56-69
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Социология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информация -- социологическая информация -- опросы -- онлайн-опросы -- анкеты -- исследования -- социологические исследования -- интернет-пользователи -- интернет-аудитория -- средний класс -- маркетинг -- потребительские предпочтения -- выборка -- жилье -- обеспеченность жильем -- кредит -- ипотечный кредит -- Рунет
Аннотация: Наиболее перспективными для исследования российской интернет-аудитории и целевых групп, представленных в ней (в первую очередь, "среднего класса") , являются методики, которые базируются на применении веб-панели (методологически наиболее совершенный метод привлечения пользователей к онлайн-опросам) и двух самых распространенных интернет-технологий - веб-cтраниц и рассылок e-mail, которые поставляют не менее 80% всех опросных данных, получаемых через Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)