Чжао Си Китайская Great Wall Motors - это автомобили N 1! [Текст] : анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании "Great Wall") / Чжао Си> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Китай Кл.слова (ненормированные): автомобильная промышленность -- автомобильные компании -- холдинги -- автомобили -- автомобильные марки -- автомобильный рынок -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия -- конкуренция -- пять сил конкуренции -- производственное предпринимательство -- экономические кризисы Аннотация: Представлен анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства на примере китайской автомобильной компании "Great Wall Motors Ltd". Раскрыты причины трудностей с позиции "пяти сил конкуренции". Обоснована необходимость изменения стратегии компании в условиях мирового экономического кризиса. Доп.точки доступа: "Great Wall Motors Ltd", автомобильная компания Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |