Алексеенко, Ираида Альбертовна (соискатель кафедры "Менеджмент"). Роль бренда в стратегии позиционирования вуза на рынке образовательных услуг [Текст] / И. А. Алексеенко, М. Л. Киреев> // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2009. - N 2. - С. 313-318 : рис. - Библиогр.: с. 318-319. - Рез. англ.: с. 313 . - ISSN 1991-0533
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- рынок -- бренд -- маркетинговые технологии -- маркетинговые исследования Аннотация: Пример бизнес-анализа бренда Северо-Западного государственного заочного технического университета на основе маркетинговых исследований рынка образовательных услуг. Доп.точки доступа: Киреев, Малик Латифович (канд. техн. наук, доцент кафедры "Менеджмент"); Северо-Западный заочный технический университет Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |