Королев, О. Влияние мотивации потребителей на структуру целей управления [Текст] / О. П. Королев> // АПК: экономика, управление. - 2004. - N 12. - С. . 28-31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-apke04_000_012_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 12. - С. 28-31. - apke04_000_012_0028_1, 12, 28-31
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия РФ Российская Федерация Липецкая область Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): управление -- маркетинг -- мотивация потребителей -- мотивация -- потребители -- управленческая деятельность -- покупатели -- сбыт -- стратегия -- стратегический маркетинг Аннотация: Рассмотрены характер управленческой деятельности, влияющий на выбор целей хозяйствующих субъевтов и отрасли, зависимость маркетинга от уровня притязаний потребителя. Дана классификация потребителей, их влияние на целеполагание предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |