Савенкова, Юлия Сергеевна. Управление конкурентоспособностью вуза в современных социально-экономических условиях [Текст] / Ю. С. Савенкова, А. А. Советкина> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 182-198 : 6 табл. 9 рис. - Библиогр.: с. 198 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- конкурентоспособность вузов -- потребительские ожидания Аннотация: Обострение конкурентной борьбы, вызванное стремительным ростом количества вузов, снижением численности потенциальных абитуриентов, быстро меняющимися факторами внешней и внутренней среды, изменением поведения потребителей образовательных услуг, требует от вуза использования новых инструментов повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Систематизированы факторы, влияющие на конкурентоспособность вузов в современных условиях. Исследованы ожидания потребителей образовательных услуг. Описана модель конкурентоспособности вуза с использованием методов маркетингового управления, а также метод оценки конкурентоспособности вуза. Доп.точки доступа: Советкина, Анна Александровна |