Спирина, Н. А. Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения [Текст] : на примере Уральской академии государственной службы / Н. А. Спирина> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 35. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 2073-1477. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- имидж вузов -- экономические вузы -- академии -- брэндинг -- брэнды -- образовательные услуги -- образовательные реформы -- социальное измерение -- ментальное измерение -- государственное управление -- муниципальное управление Аннотация: Особенности брэндинга и его роль в повышении эффективности реформы высшего образования. Доп.точки доступа: Уральская академия государственной службы |