Фомина, С. И. Использования алгоритмов деятельности в математической подготовке будущих инженеров в аспекте реализации квалификационных требований [Текст] / С. И. Фомина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- высшее образование -- математика -- высшая математика -- обучение -- преподаватели -- алгоритм -- инженеры -- алгоритмический подход -- познавательная деятельность -- умственная деятельность -- алгоритмическая культура Аннотация: Студенты технических вузов начинают изучать высшую математику с первых же дней обучения. Это одна из основных теоретических дисциплин, определяющих сам характер учебной работы в высшей школе. Овладение высшей математикой как научной дисциплиной и важнейшим методом исследования инженерно-технических проблем само по себе представляет основную цель изучения этого предмета. Определены сущность и практическая значимость алгоритмического подхода к обучению. |