Манн, Игорь Борисович.
    Программы лояльности [Текст] / Манн Игорь Борисович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 70-73. - RUMARS-mimi04_000_005_0070_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- лояльность -- программы лояльности -- классификации программ лояльности -- мотивы лояльности
Аннотация: Что такое лояльность клиентов? Стоит ли вводить в компании программы лояльности? С чего в таком случае необходимо начинать и в каком направлении двигаться? Ответы на эти вопросы, а также определение целей программ лояльности, описание наиболее часто используемых инструментов этих программ даны в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)