Стоун, Боб.
    Новаторство: креатив и тестирование [Текст] / Боб Стоун, Рон Джейкобс // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 44-54. - RUMARS-mimi04_000_005_0044_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- директ-маркетинг -- новаторство -- креатив -- стимулирование креатива -- лидеры -- тестирование -- реклама -- печатная реклама -- интернет-маркетинг
Аннотация: В директ-маркетинге генерация и подтверждение результативности (совершенствование) идей - это два совершенно разных процесса. Первый - субъективный, основанный на ряде методик стимулирования творческих способностей. Другой - является объективным и направлен на то, чтобы доказать результативность новых идей. Занимаясь поочередно креативом и тестированием, маркетологи разрабатывают успешные кампании.


Доп.точки доступа:
Джейкобс, Рон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)