Стоун, Боб. Новаторство: креатив и тестирование [Текст] / Боб Стоун, Рон Джейкобс> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 44-54. - RUMARS-mimi04_000_005_0044_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- директ-маркетинг -- новаторство -- креатив -- стимулирование креатива -- лидеры -- тестирование -- реклама -- печатная реклама -- интернет-маркетинг Аннотация: В директ-маркетинге генерация и подтверждение результативности (совершенствование) идей - это два совершенно разных процесса. Первый - субъективный, основанный на ряде методик стимулирования творческих способностей. Другой - является объективным и направлен на то, чтобы доказать результативность новых идей. Занимаясь поочередно креативом и тестированием, маркетологи разрабатывают успешные кампании. Доп.точки доступа: Джейкобс, Рон Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |