Виданов, Николай Васильевич. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта [Текст] / Виданов Николай Васильевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 29-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0029_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- продукт -- ассортимент -- управление ассортиментом -- торговля -- розничная торговля -- упаковка -- цвет упаковки -- названия продуктов Аннотация: Раскрывается сущность и значение системы общности и различимости позиций ассортимента продукта. Рассматривается механизм формирования общности и различимости позиций на внутреннем и внешнем уровнях продукта. Подробно исследуется значение названия ассортиментных позиций и цвета упаковки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |