Матюшина, Татьяна Владимировна. О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия [Текст] / Матюшина Татьяна Владимировна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0014_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предприятия -- управление маркетингом -- аудит маркетинга -- ревизия -- внешний аудит -- внутренний аудит -- самоаудит -- сбор информации -- информация -- принятие решений -- менеджмент -- ошибки -- типичные ошибки Аннотация: Рассказывается о наиболее типичных ошибках, наблюдаемых в системе маркетинга российских компаний, и о наиболее эффективном методе их диагностики - аудите системы маркетинга. В статье рассматриваются две формы организации работ по аудиту - внешний и внутренний аудит, а также достоинства и недостатки обеих форм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |