Китова, О. В. Применение информационных систем для решения задач управления эффективностью маркетинга [Текст] / О. В. Китова> // Открытое образование. - 2009. - N 2. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 (24 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- эффективность -- управление эффективностью -- управление маркетингом -- маркетинговые системы -- информационные системы -- маркетинг -- управление -- корпорации -- информационные системы -- информационные технологии Аннотация: В статье рассмотрены предпосылки возникновения и особенности концепции управления эффективностью маркетинга (Marketing Performanse management). Cистема управления эффективностью маркетинга рассматривается как целостная многоуровневая система. Предложен подход к управлению эффективностью маркетинга компании с помощью интегрированных информационных систем. |