Никольская, Вера Николаевна.
    Эффективный маркетинг в условиях кризиса [Текст] / В. Н. Никольская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 170-178. - Библиогр.: с. 178 (6 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- экономический цикл -- проектирование -- производство -- сбыт -- организационные структуры -- кризисы (экономика)
Аннотация: В поисках эффективных методов продвижения компании на рынке как в обычных условиях, так и в условиях кризиса не стоит возлагать надежды на особый список "работающих", "креативных", "безотказных" маркетинговых ходов. Необходимо оценить всю концепцию экономической деятельности; инструменты интенсивного маркетинга следует использовать еще на стадии появления идеи о создании бизнеса, а не в ситуации, когда нужно срочно решать проблемы сбыта.