Бондаренко, О. В. Социальные коммуникации в сфере рыночного обмена [Текст] / О. В. Бондаренко, В. А. Бородай> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 149-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Социология Социологическое исследование Социология организаций Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рыночный обмен -- потребитель -- реклама -- институт рекламы -- торговля -- современная торговля Аннотация: Проанализирован комплекс маркетинговых коммуникаций, их основные теории и методологические особенности современных исследований. Выявлены социальные последствия воздействия на потребителя института рекламы, определены свойства маркетинговых стратегий современной торговли, реализующие социальные коммуникации в сфере рыночного обмена, их стратифицирующие и идентифицирующие функции. Доп.точки доступа: Бородай, В. А. |