Пирумова, И. В. Морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков в условиях традиционного и раздельного обучения [Текст] / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман> // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): подростки -- школьники -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- морфофункциональные показатели -- психофизиологические показатели -- нейродинамические показатели -- кардиореспираторная система -- возрастная динамика -- общеобразовательная школа -- типы обучения -- традиционное обучение -- раздельное обучение -- гендерный подход -- возрастная валеология Аннотация: Результаты обследования учащихся общеобразовательной школы № 82 города Новосибирска с целью выявления морфофункциональных и психофизиологических различий между подростками одного пола в условиях традиционного и раздельного обучения, а также изучения половых различий в рамках каждого типа обучения. Доп.точки доступа: Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И. |