Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук). Себя не похвалишь... [Текст] : методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б., Петровский В. И.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- система рекламного обеспечения -- бизнес-структуры -- рекламные заказы -- реорганизация рекламной деятельности -- коммуникативные ресурсы -- трудовые ресурсы -- инновационные способности -- единое коммуникационное пространство -- творческие способности -- рекламные продукты -- предпринимательские структуры Аннотация: Описано двенадцать этапов осуществления реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур. Даны рекомендации по созданию оптимальной системы рекламного обеспечения. Доп.точки доступа: Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); Петровский, В. И. |