Кузнецова, Наталия Львовна (д-р мед. наук ; проф.; зам. гл. врача по науке). Маркетинговые исследования в развитии муниципального здравоохранения на уровне региона [Текст] / Н. Л. Кузнецова, Н. В. Кривенко> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- муниципальное здравоохранение -- региональное развитие -- маркетинговый анализ -- медицинские услуги -- травматологические больные -- управление здравоохранением -- профилактика травматизма Аннотация: Дано определение понятия маркетинга применительно к медицинской деятельности, специфика маркетинга в здравоохранении. Рассмотрены роли рыночных и государственных механизмов в управлении здравоохранением. На основании проведенных маркетинговых исследований в муниципальной больнице N 23 г. Екатеринбурга разработана и внедрена программа профилактики травматизма на примере одного из районов города. Доп.точки доступа: Кривенко, Наталья Васильевна (канд. экон. наук ; доц.; зам. гл. врача по экономике) |