Захарова, Татьяна Андреевна. Метод совместного анализа как инструмент изучения предпочтений потребителей [Текст] / Т. А. Захарова, А. Х. Кутлалиев> // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2009. - N 28 (январь-июнь). - С. 5-28 : табл. - Библиогр.: с. 27-28 (16 назв. ) . - ISSN 1994-8964
Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): совместный анализ -- исследовательские методы -- полезность -- потребительские предпочтения -- декомпозиционный подход -- композиционный подход -- модель дискретного выбора -- модель главных эффектов -- симуляционные программы Аннотация: Рассматривается один из современных методов изучения потребительских предпочтений - совместный анализ. Описываются терминологическая база метода, предпосылки, лежащие в его основе, история возникновения, преимущества и недостатки, а также симуляционные программы, позволяющие на полученных с помощью метода результатах строить сценарные прогнозы. Иллюстрируются возможности метода на примере задачи сегментации рынка. Доп.точки доступа: Кутлалиев, Асхат Хасянович |