Будук-оол, Л. К. Индивидуально-типологические особенности адаптации студентов тувинской и русской национальности к обучению в вузе. [Текст] / Л. К. Будук-оол, Р. И. Айзман> // Экология человека. - 2009. - N 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (24 назв. ) . - ISSN 0367-0597
Рубрики: Психология Медицинская психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- обучение -- функциональная асимметрия -- мозг -- тревожность -- акцентуации -- сила возбуждения -- торможения -- подвижность -- нервные процессы -- студенты Аннотация: Изучены индивидуально-типологические особенности адаптации к обучению студентов тувинской и русской национальности по показателям функциональной асимметрии мозга, уровня тревожности и экстра-интравертированности, свойствам нервной системы, характеристикам темперамента. Доп.точки доступа: Айзман, Р. И. |