Флейшер, Д.
    Современные средства управления персоналом в call-центре [Текст] / Д. Флейшер // Сети и системы связи. - 2004. - N 9. - С. . 60-65. - RUMARS-siss04_000_009_0060_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
средства управления -- управление персоналом -- call-центры -- контакт-центры -- информационные системы -- календарное планирование -- планирование
Аннотация: Рассуждая о call-центрах, мы чаще всего уделяем внимание средствам, обеспечивающим наибольшее удобство клиентам. Однако многочисленные операторы call-центров, так же как и клиенты, достойны более совершенных автоматизированных систем организации их труда, которые сделали бы условия их работы более привлекательными. Об этом пойдет речь в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)