Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения
Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В.