Стуканова, И. Маркетинговый подход к формированию регионального рынка продовольствия [Текст] / И. Стуканова> // АПК: экономика, управление. - 2009. - N 2. - С. 65-70 : ил., табл. . - ISSN 0235-2443
Рубрики: Экономика--Приволжский федеральный округ Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- сельскохозяйственные культуры -- импорт продуктов -- агропромышленный комплекс -- маркетинговые исследования -- продовольственный рынок -- АПК -- рынок продовольствия -- продукты питания -- маркетинг -- качество продуктов -- аграрный маркетинг -- ассортимент продуктов -- сельскохозяйственная продукция -- производство продуктов Аннотация: В статье рассматриваются источники формирования предложения продуктов питания на региональном рынке Приволжского федерального округа, показаны особенности потребительских предпочтений и учет их производителями продуктов питания, поднимается вопрос конкуренции на рынке продовольствия как между отечественными предприятиями, так и в разрезе "продовольствие импортное и отечественное". |