Костецкий, Андрей Николаевич (канд. экон. наук ; доц.; зав. каф. маркетинга ГОУ ВПО).
    Анализ конкурентных факторов в формировании маркетинговой стратегии вуза [Текст] = The Analysis of Competetitive Factors in Formation of Marketing Strategy of Institute / А. Н. Костецкий, С. Х. Берсирова // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- маркетинговая стратегия вуза -- высшее профессиональное образование -- рынок услуг -- образовательные услуги -- конкурентные стратегии -- рынок образовательных услуг -- конкурентность -- конкуренция
Аннотация: О проблемах интенсивности конкуренции в сфере профессионального образования, дополнительного профессионального образования и пяти факторах, формирующих условия конкуренции в отрасли.


Доп.точки доступа:
Берсирова, Саида Халидовна (преподаватель каф. маркетинга ГОУ ВПО)