Варданян, Ю. В. Развитие профессиональной компетентности студента как субъекта педагогического общения в процессе изучения психологии [Текст] / Ю. В. Варданян, Н. Н. Рузанкина> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 38-44 : табл. - Библиогр.: c. 44 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Теория и методика обучения Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): изучение психологии -- педагогическое общение -- профессиональная компетентность -- психологические характеристики общения -- студенты -- субъектные функции студентов -- субъекты педагогического общения Аннотация: Статья посвящена поиску путей совершенствования процесса становления компетентности студента как субъекта педагогического общения. Авторы видят решение проблемы в эффективном использовании субъектно-развивающего потенциала психологических дисциплин, а также в практическом применении студентом приобретенных субъектных характеристик в учебно-познавательных, имитационно-моделирующих, профессионально-педагогических и социально-психологических ситуациях. Доп.точки доступа: Рузанкина, Н. Н. |