Савинов, Ю. А. (д-р экон. наук). Эффективность международного маркетинга в сети Интернет [Текст] / Ю. А. Савинов, Ю. А. Конюхова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 12. - С. 51-62. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 61-62. - Примеч.: с. 60-61
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- бизнес -- конкурентоспособность -- международная торговля -- электронная почта -- Интернет -- электронная торговля -- международный маркетинг -- Интернет-магазины -- эффективность маркетинга -- веб-сайты -- INTERNET -- доступ к базам Аннотация: Определяется разработка инструментов электронной торговли, оказывающих существенное влияние на реализацию функций маркетинга в международной торговле. Анализируется применение электронной почты, изучение ресурсов сети Интернет, исследуется применение веб-сайтов и налаживание интерактивного общения с покупателями. Рассматривается начало процесса создания Интернет-магазинов производственными предприятиями России. Доп.точки доступа: Конюхова, Ю. А. |