Новикова, И. В.
    Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка [Текст] / И. В. Новикова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 198-200. - Библиогр.: c. 200 (5 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные материалы -- средства мотивации -- упражнения (образование) -- учебная мотивация -- французский язык
Аннотация: Автор отмечает, что использование на уроках французского языка аутентичных рекламных материалов способствует повышению мотивации к его изучению, а также развитию общего уровня социокультурной компетенции учащихся. В статье представлены примеры различных упражнений с использованием рекламных текстов.