Жданова, Нина Викторовна (соиск. каф. эконом. теории эконом. фак.). Роль и особенности развития государственного маркетингового регулирования агропродовольственного рынка [Текст] : опыт США / Н. В. Жданова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 27. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (13 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Право--США, 21 в. нач.; 20 в. Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговое регулирование -- агропродовольственный рынок -- сельское хозяйство -- продовольственный рынок -- управление рынком -- государственное регулирование Аннотация: Рассмотрен опыт маркетинговой деятельности агропромышленного рынка в США. |