Тычинская, Ирина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Властные отношения в региональном маркетинге [Текст] / И. А. Тычинская // Социология власти. - 2008. - N 6. - С. 133-137
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Государственная власть и управление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- региональный маркетинг -- власть -- региональная власть -- властные услуги -- региональные властные услуги -- лоббирование -- государственное управление -- региональная политика -- бизнес -- региональное развитие
Аннотация: Автор рассматривает региональный маркетинг как деятельность, направленную на удовлетворение нужд и потребностей юридических и физических лиц в услугах, которые создаются и представляются органами региональной власти и другими ее институтами в целях обеспечения регионального развития и улучшения качества жизни населения.