Зайцева, В. В. Поддать газу!. [Текст] : выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования / Зайцева В. В., Дли М. И.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 186-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): газовое оборудование -- крупные предприятия -- региональные сбытовые сети -- среднее машиностроение -- инвестиционная деятельность -- управление инвестициями -- инвестиции -- конкуренция -- матрицы -- региональные рынки -- диверсификация -- машиностроительные предприятия -- маркетинг -- инвестиционные стратегии -- корпоративные потребители Аннотация: На основе анализа инвестиционной деятельности крупнейших производителей газового оборудования рассмотрены различные инвестиционные стратегии. Даны рекомендации по выбору стратегии инвестирования для региональных рынков. Доп.точки доступа: Дли, М. И. (д-р техн. наук) |