Темирбулатов, Б. И. Что хочешь ты?. [Текст] : формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей / Темирбулатов Б. И., Карданов В. М.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): потребительские рынки -- рыночная стратегия предприятия -- поведение потребителей -- продовольственный рынок -- маркетинг -- мониторинг потребительских предпочтений -- PEST-анализ -- SWOT-анализ -- SNW-анализ -- внутренняя среда предприятия -- внешняя среда предприятия -- российский продовольственный рынок -- продукты питания -- продовольственная продукция -- продуктовый профиль предприятия Аннотация: Инструменты стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия. Требования к разработке продуктового профиля предприятия, работающего на продовольственном рынке. Доп.точки доступа: Карданов, В. М. |