Балыхин, Григорий (д-р эконом. наук). ЕГЭ: надежды и ожидания [Текст] / Г. Балыхин, А. Бердашкевич> // Российское образование. - 2008. - N 6. - С. 3-7
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): развитие системы образованиея -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- выпускники-абитуриенты -- абитуриенты -- школа-вуз -- процедура поступления в вузы -- поступления в вузы -- квалификация учителей -- оценка труда учителя Аннотация: Аргументом в пользу ЕГЭ служит сокращение числа экзаменов, что сберегает здоровье выпускников-абитуриентов, снижает психо-физиологическую нагрузку на подростков. По результатам ЕГЭ каждый выпускник получает свидетельство, в котором его уровень подготовки по каждому предмету указан по стобальной шкале. Это свидетельство и его копии абитуриент направлять в приемные комиссии интересующих его вузы. Не попав со своей суммой баллов в один вуз, абитуриент может получить приглашения из другого вуза. ЕГЭ становится фактором оценки труда учителя, школы и, конечно, ученика. Введение ЕГЭ - важный этап развития системы образования. На этом пути еще многое предстоит сделать. Доп.точки доступа: Бердашкевич, Анатолий (канд. юрид. наук) |