Как формируется имидж работодателя [Текст] / обзор подготовила Валерия Коновалова> // Кадровик. - 2008. - N 11 : ил., 3 табл. ; Рекрутинг для кадровика. - 2008. - N 11. - С. 44-54. - (Рекрутинг для кадровика.- 2008.- N 11.- С. 44-54).- На обл. журн. указан N 2.- По материалам http: //wciom. ru, www. amr. ru, www. ecopsy. ru, www. rosexpert. ru, www. newizv. ru, www. igso. ru, www. superjob. ru
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): работодатели -- имидж работодателя -- выбор работодателя -- организации -- имидж организации -- опросы -- исследования -- оценка организации -- оценка работодателя -- топ-менеджеры -- компании -- привлекательность компании как работодателя -- оценка привлекательности -- менеджеры среднего звена -- позиционирование компании на рынке труда -- HP-менеджеры -- менеджеры по персоналу -- кадры -- текучесть кадров -- иностранные компании Аннотация: Приведены данные ряда исследований среди представителей массовых профессий, топ-менеджеров, менеджеров среднего звена. Какие факторы являются для них определяющими при выборе работодателя, что значит "идеальная компания", отчего происходит текучка кадров и т. п. Также освещается опыт HR-менеджеров по позиционированию своих компаний на рынке труда. Доп.точки доступа: Коновалова, Валерия (доц.) \.\ |