Захаров, Дмитрий (д-р эконом. наук).
    Целевые задачи маркетинга персонала [Текст] / Дмитрий Захаров // Кадровик. - 2008. - N 11 : ил. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С. 29-36. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 29-36)
УДК
ББК 65.291.6 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- персонал-маркетинг -- имидж организации -- персонал-имидж организации -- требования к персоналу -- отбор персонала -- работодатели -- требования к работодателю -- рынок труда -- сегментирование рынка труда -- сотрудники -- потенциальные сотрудники -- группы потенциальных сотрудников -- целевые группы потенциальных сотрудников -- запросы целевых групп
Аннотация: Рассмотрены способы, которые позволяют выявить запросы (требования) к работодателю, предъявляемые потенциальными и штатными сотрудниками. Дано представление о проведении сегментирования рынка труда, выборе целевых групп и построении профиля их требований, составлении грамотного заключения по результатам исследования.