Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук). Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговое образование -- информатизация профессиональной деятельности -- подготовка специалистов -- модели профессиональной деятельности -- маркетологи -- муниципальная маркетинговая служба -- региональная маркетинговая служба -- проектирование образовательных систем Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу. |