Маняхина, В. Г.
    Возможности информационно-коммуникационной учебной среды для организации самостоятельной работы [Текст] / В. Г. Маняхина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная образовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационная среда -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- учебная среда -- электронно-коммуникационная среда -- электронные лекции
Аннотация: При обучении будущих учителей информатики следует моделировать профессиональные ситуации, с которыми им придется сталкиваться на практике, в частности, деятельность в сфере ИКТ, которую учитель информатики осуществляет в школе не только как учитель-предметник, но и как специалист по информатизации образования. Применение электронно-коммуникационной учебной среды позволяет на практических занятиях большую часть времени отводить на самостоятельную работу студентов и не только повысить эффективность обучения, но и познакомить будущих учителей с современными информационными технологиями и возможностями их применения в образовании. Автор статьи рассматривает возможности технической реализации электронно-коммуникационной учебной среды на основе LMS (Learning Management System) Moodle, которое относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения.