Стелли, Ш. М. Академические предметные указатели: прикладое исследование их использования в Университете Сен Жозе [Текст] = прикладое исследование их использования в Университете Сен Жозе / Ш. М. Стелли> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 116-118. - Реф. ст.: Staley S. M. Acadeic Subject Guides: A case Study of Use at San Jose University // College & Research Libraries. 2007. March. Vol. 68, N 2. P. 119-140 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--США Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Интернет-страницы -- Internet -- высшая школа -- вузы -- академические библиотеки -- базы данных -- научные исследования -- прикладные исследования -- электронные указатели -- предметные указатели -- качество обучения -- компьютерные программы -- библиотечные ресурсы Аннотация: Рассматривается проблема использования электронных предметных указателей в программах дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных прикладного исследования, проведенного в Университете Сен Жозе (США). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Университет Сен Жозе |